Создание перевалочно-логистических комплексов Министерства обороны России - bmpd. Военно-логистический комплекс "нара", цкад, детская поликлиника ул.шибанково, метро и мкад

Газета "Коммерсантъ" 29 февраля 2016 года опубликовала статью Ивана Сафронова "Минобороны меняет склады на комплексы. Военную технику и материалы будут хранить по-новому" о грандиозных планах Министерства обороны России по замене существующих военных складов и баз хранения 24 крупными перевалочно-логистическими комплексами.

В настоящее время планы государства по области ограничены установкой по обработке газа для получения досолевого производства, с запланированным пуском. Тендер на эту работу был начат в начале года и должен быть завершен до третьего квартала. В нем также указывается, что случаи кражи являются пунктуальными и управляются имущественной зоной компании с участием властей.

Защита Кабрала заявила, что будет действовать только по делу. Планируемое предприятие как комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических установок для производства сырья для химической и пластмассовой промышленности. Пока ничего не было сделано. Вдохновленный растущим использованием компаниями поставщиков услуг, аутсорсинг мероприятий стал одним из привилегированных средств модернизации государственного управления. Этот феномен теперь распространяется на оборонительные мероприятия в связи с новыми миссиями лет и сокращением военных кредитов.

Предполагаемые к созданию к 2020 году перевалочно-логистические комплексы Министерства обороны России (с) Коммерсантъ

"Ъ" стали известны подробности создания 24 перевалочно-логистических комплексов (ПЛК) Минобороны РФ, которые к 2020 году должны заменить существующие сейчас 330 баз и складов на территории России. Военные рассчитывают, что реформа не только упростит логистику, но и приведет к экономии: эксплуатация комплексов оценивается в 14,8 млрд руб. ежегодно, это в два раза меньше, чем стоимость обслуживания существующих сейчас трех сотен объектов. По информации "Ъ", для снижения нагрузки на федеральный бюджет Минобороны уже обратилось к частным инвесторам, которые готовы помочь им построить шесть ПЛК в трех военных округах.

Западные армии долгое время полагались на аутсорсинг определенных задач, которые являются периферийными для их миссии, такие как поддержание или охрана, но экстраметализация отличается как по масштабу, так и по характеру соответствующих действий. Фактически, сейчас он затрагивает стратегические области, такие как обучение, системы связи или полное обслуживание систем старения, и подразумевает наличие адаптированного предложения от частного сектора.

В свете опыта наших британских, немецких и американских партнеров экстернализация оборонительной деятельности находит свое отражение в улучшении качества услуг, а не в бюджетных сбережениях. Успех такой реформы в значительной степени зависит от ее окружения. социальной, организационной и нормативной.

Впервые планы по созданию 24 ПЛК министр обороны Сергей Шойгу озвучил во время расширенного заседания коллегии Минобороны в декабре 2015 года. "Замена устаревших баз и складов высвободит более 50 тыс. человек обслуживающего персонала и уменьшит ежегодные затраты на содержание инфраструктуры",— сказал он, добавив, что все сэкономленные средства будут направлены "на восполнение дефицита по статьям текущих расходов".

Несмотря на свой суверенный характер, оборона не осталась в стороне от этого модернизационного движения. Столкнувшись с сокращением своего военного бюджета, основным западным странам пришлось глубоко пересмотреть формат и задачи своих сил. За последнее десятилетие во Франции, Германии, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах Америки наблюдалось сокращение от 20 до 30 процентов военнослужащих, в то время как операции по коалиции помогли продвинуть модель меньших сил, легко проецируемые и технологически превосходящие их потенциальные противники.

По сведениям "Ъ", существующая сейчас система хранения материальных ресурсов насчитывает 330 объектов, их ежегодное содержание обходится военным в 29,4 млрд руб. "Многие строения устарели морально и физически, большинство из них не отвечает требованиям к операционно-складской деятельности и пожаробезопасности,— говорит источник "Ъ" в Минобороны.— Появление ПЛК позволит не только снизить расходы почти вдвое — до 14,8 млрд руб., но и расширит логистические возможности для снабжения армии". Сейчас в подмосковном Наро-Фоминске строится ПЛК "Нара", который должен будет обеспечивать хранение около 220 тыс. тонн материальных средств и порядка 4700 единиц вооружений и спецтехники.

Этот процесс выходит за рамки традиционной структуры аутсорсинга, которую практикуют силы в течение длительного времени. Этот текст описывает аутсорсинг как обычно контрактную операцию с более или менее тесным партнерством посредством которую оборонная организация решает возложить или передать с обязательством результатов, на структуру, внешнюю по отношению к отделу, функцию, услугу или деятельность, которые она обеспечивала ранее и которые иногда могут подразумевать передачу активов.

Экстернализация отличается от простого аутсорсинга установлением партнерских отношений с подрядчиком, который извлекает выгоду из передачи деятельности, а иногда из активов, позволяющих выполнять ее работу. Этот вклад пытается составить перечень проблем, связанных с экстернализацией, в свете опыта наших основных союзников, уже задействованных в этом процессе.

Военные рассчитывают, что с появлением "Нары" им удастся расформировать 31 подразделение, высвободив 27 военных городков, расположенных в Московской области. Это обернется сокращением затрат на их содержание почти в шесть раз (с 2,5 млрд руб. до примерно 430 млн руб.). Объекты первой очереди "Нары" (четыре хранилища, тенто-мобильные укрытия, периметровое ограждение с шестью КПП и т. д.) должны быть введены в строй в мае 2016 года, объекты второй очереди — в декабре. Руководить ПЛК будет гендиректор с тремя заместителями (по логистике, по производству и по безопасности), штат одного комплекса — около 1200 человек.

Появление предложения оборонных служб и уроки международных сопоставлений о предполагаемых преимуществах аутсорсинга. Привлечение армий к аутсорсингу не может быть предусмотрено без структурирования предложения специализированных услуг. Эволюция бизнес-стратегий, как правило, заменяет продажу товаров обеспечением глобальной службы, где клиент может быть выгружен оператором целых областей деятельности. В более конкретной области обороны, использование аутсорсинга позволяет государствам поддерживать их технологическую и промышленную базу, компенсируя сокращение военных промышленных заказов за счет субподряда услуг.

Военные рассчитывают, что строительство всех 24 ПЛК будет завершено к 2020 году (см. карту). В Минобороны признают, что работу при выборе материалов для стройки осложняет использование устаревших ведомственных норм. "К июлю будет завершено исследование, по его результатам будут выработаны новые правила",— уточнил собеседник "Ъ", добавив, что все усилия в данный момент направлены на удешевление стоимости работ. По его словам, строительство 24 ПЛК оценивалось в существенную сумму, которую финансово-экономический блок правительства сейчас выделить не готов.

Развитие использования аутсорсинга в рамках обороны: 181 проблема и международные сравнения. Недавние события в коммерческом секторе свидетельствуют о растущем взаимопроникновении между услугами и промышленным производством. Это движение распространяется на сектор обороны с благословениями государств, стремящихся сохранить свой промышленный и технологический потенциал.

В этом контексте аутсорсинг дает возможность Обороне включать эти изменения по мере их появления. Эта стратегия владения теперь может основываться на эволюции коммерческого сектора. Воздушный транспортный сектор отражает эту эволюцию: компании больше не покупают реакторы, но гарантируют летные часы у производителей двигателей, некоторые из них больше не владеют собственным флотом, а арендуют время «полных» рейсов в бассейны. специализированные.

В связи с этим военным пришлось обратиться к частным инвесторам. Во время последнего совещания по ПЛК господин Шойгу заявил, что военные прорабатывают вопрос о привлечении частных инвестиций для "снижения нагрузки на федеральный бюджет". Как пояснил источник "Ъ" в ведомстве, речь идет о механизме проектных соглашений — получении субсидий в обмен на возмещение части процентной ставки по кредиту. Для подготовки соответствующего концессионного соглашения потенциальными инвесторами уже был проведен предварительный анализ объектов. Из 24 комплексов было отобрано шесть: два в Южном военном округе ("Койсуг" и "Армавир"), два в Центральном ("Новосибирск" и "Екатеринбург"), два в Восточном ("Онохой" и "Ванино"). По словам собеседника "Ъ", изначально рассматривался вариант с привлечением частых инвестиций в ПЛК "Балтимор" в Западном военном округе, однако от него пока отказались. Размер финансируемого проекта в каждом отдельно взятом случае составит от 1 млрд руб. до 20 млрд руб., а сам заем должен быть покрыт на 25% госгарантией РФ. Она будет предоставляться на срок от 3 до 20 лет на реализацию всего инвестиционного проекта.

Интерес предложения такого рода преимуществ несколько. Для клиента интегрированное предложение означает единственного собеседника, связанного обязательством результата и, таким образом, избегает рисков сложных отношений с множеством субъектов со всеми вытекающими из этого рисками: трудностью наблюдения усилия каждого подрядчика, умножение договорных действий. Вполне возможно, что сам поставщик услуг использует субподрядчиков для реализации своего интегрированного предложения. С точки зрения его клиента роль Работа за него несет исключительную ответственность за надлежащее выполнение контракта.

По информации "Ъ", после ввода в строй "Нары" военные внесут необходимые изменения в типовой облик ПЛК, что, по их расчетам, также позволит сэкономить. По словам источников "Ъ", командованию Южного, Центрального и Восточного военных округов поручено до 1 апреля начать высвобождение территорий под строительство ПЛК от материальных запасов и военной техники. А до 1 марта командованию всех флотов и округов нужно переработать тактико-технические задания на строительство комплексов с учетом характеристик техники, которая будет там храниться.

Такая передача риска позволяет компании-клиенту переориентировать себя на наиболее выгодную деятельность, сводя к минимуму затраты на координацию и наблюдение за ее периферийными функциями. Для поставщика услуг интегрированное предложение позволяет привлечь новых клиентов. Затем он сможет адаптировать свои услуги и продукты, которые он интегрирует в свои потребности. Этот принцип не нов: он реализуется автопроизводителями, которые даже предлагают услуги по ремонту или восстановлению для всех. марки автомобилей.

Британские министерства используют государственно-частное партнерство, что приводит к тесным партнерским отношениям между министерством и британскими промышленниками. Это использование оборонных предприятий также распространяется на деятельность, которая считает стратегические.

Привет всем!

Сегодня узнаем о новом военно-логистическом центре в г.Наро-Фоминск (самом крупном в стране) - информация не просачивалась плоть до закладки первого камня.

Cегодня в выпуске много видео, информация, как про Наро-Фоминск, так и про досягаемость Наро-Фоминска относительно Москвы, про второе даже больше и интересней.

Неявные в англосаксонских странах тема тесного партнерства между компаниями и государственным сектором написана в текстах в Германии. Также включены национальные телекоммуникационные и транспортные операторы. Недвусмысленное изложение причин соглашения заслуживает упоминания буквально: В немецкой промышленности есть технологические и управленческие возможности, которые признаны во всем мире. Важно сохранить их во времена европейской реструктуризации и глобализации экономики, а также обеспечить поддержку инвестиционного потенциала бундесвера.

Всем приятного чтения и просмотра!

Сегодня в выпуске:

- Новый военный производственно-логистический комплекс "Нара"
- ЦКАД - Старт строительства
- Открыли после рекострукции мост на М-3 Украина через реку Десна
- Конкурс на лучший продукт
- Торжественное открытие детской поликлиники на ул.Шибанково
- Танцующий город - проект от г.Основа
- Про развязку Киевское шоссе - МКАД
- Про метро - много интересного

Несмотря на декларативный характер этого текста, число подписавших его сторон и его настойчивое стремление к сохранению отраслевого инструмента раскрывают консенсус по этому вопросу в Германии. Остается вопрос, смогут ли заинтересованные промышленники отреагировать на эту новую потребность. Ответ кажется положительным. Фактически, большинство из этих компаний имеют двойную деятельность: производители двигателей и производители авиационной техники, производители электроники и оборудования уже предлагают комплексные услуги своим гражданским клиентам.

Новый военный производственно-логистический комплекс «Нара»

Заместитель Министра обороны России Дмитрий Булгаков дал старт строительству в Наро-Фоминске производственно-логистического комплекса «Нара».

«До 2018 года Минобороны России построит 24 современных производственно-логистических комплекса. Все строительство спланировано в соответствии с планом развития Вооруженных сил РФ до 2020 года», — сообщил генерал армии Дмитрий Булгаков.

Развитие использования аутсорсинга в рамках обороны: проблемы 183 и международные сравнения. Оценка аутсорсинга: финансовая прибыль трудно измерить, но реальное улучшение качества предоставляемых услуг. Ожидаемые преимущества аутсорсинга отличаются от фактических выгод. Зарубежный опыт, особенно в Великобритании и США, демонстрирует сложность измерения сбережений и затенения размера сбережений. С другой стороны, этот процесс приводит к лучшему пониманию затрат и повышению качества предлагаемых услуг.

Хотя сокращение эксплуатационных расходов остается заявленной целью, качество услуги эффективно определяет выбор аутсорсинга. Использование аутсорсинга обычно основывается на ожидании существенных сокращений затрат. Похоже, что на практике наблюдаемые сбережения не достигают ожидаемого масштаба и нуждаются в повторном рассмотрении в свете улучшения качества предоставляемых услуг.

Комплекс в Московской области на территории 3-го военного городка, на улице Красная Пресня, его площадь составит около 200 га. Здесь разместятся административно-хозяйственная, жилая, автопарковая и складская зоны, также предусмотрены места для хранения ГСМ, техники и вооружения. Зона же коммерческого использования составит около 9 га.

Реальные сбережения трудно измерить. Экстернализация является результатом арбитража между расходами на деятельность, осуществляемую внутри страны и ее субподрядчиком. Этот рациональный процесс принятия решений сопряжен с практическими трудностями: стоимость услуг, внутренних для администрации, остается сложной для оценки. Из-за неделимых издержек и неадекватности бюджетных инструментов такие сравнения требуют одинаковой ссылки, но структура затрат, создаваемая компаниями и администрациями, сильно различается. и нераспределение использования общих инфраструктур и средств может полностью исказить развитие полной стоимости функции, которая может быть передана на внешний подряд.

Также, осуществление данного проекта, по мнению специалистов, позволит создать более 1600 рабочих мест для жителей Подмосковья, в том числе, для военнослужащих запаса и членов их семей, говорится на сайте ведомства.

ПЛК создаст 1600 рабочих мест в Наро-Фоминске.

Самый крупный и первый ПЛК Нара в стране, два других менее крупных скоро начнут строить в Армавире и Хабаровске.

В этом тексте описывается метод сравнения внутренних затрат и затрат на аутсорсинг на основе наилучшего предложения, сделанного коммерческим сектором. Рекомендуется использовать декорирование, когда ожидаемая экономия составляет более 10% стоимости функции. или более 10 миллионов долларов.

Из различных операций аутсорсинга в Соединенном Королевстве очевидно, что ниже, чем ожидалось, сокращение расходов, и эти цифры, относящиеся к долгосрочным контрактам, подлежат. Оценки, проведенные внешними организациями, смягчают этот восторженный дискурс. Согласно прогнозам МО, ожидается, что проект приведет к ежегодной экономии чуть более 46 миллионов евро. На практике общая экономия на протяжении всего срока действия контракта, заключенного на 10 лет, составит лишь 183 миллиона евро из ожидаемых 460 миллионов.

Видео НТК -

ЦКАД - старт строительства

В Подмосковье дан старт строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги.

И севера на юг и с запада на восток - транспортная сеть центральной части страны десятилетиями складывалась так, что сейчас все дороги ведут в Москву. Это и преимущество, и головная боль столицы. От транзитного транспорта задыхается МКАД, не лучше ситуация и на так называемой "бетонке" - изначально стратегической дороге для ракетных войск, дислоцированных вокруг столицы. Свое название она получила из-за бетонных плит, которые выдерживали вес ракетного тягача.

Приведенные преимущества: лучшее знание стоимости функций и улучшение качества обслуживания. Неопределенность в сравнении затрат и относительность полученных сбережений показывают меньше ограничений на аутсорсинг, чем непонимание его реальных преимуществ, которые в большей степени связаны с лучшими пониманиями затрат и улучшением качества обслуживания.

Аутсорсинг функции может лучше изолировать ее общую стоимость и структуру этой стоимости. Может показаться парадоксальным думать, что отношения агентства, но несущие асимметрию информации, позволят лучше понять затраты на деятельность, осуществляемую внутри страны. Однако в контексте, когда эта информация трудно отследить в контексте публичного учета в администрации, аутсорсинг может помочь раскрыть ее. Знание стоимости услуги должно позволить Обороне сделать ее элементом пересмотра с оператором.

Малое бетонное кольцо сейчас загружено настолько, что в таких многокилометровых пробках можно потерять полдня. "Бетонка" построена еще в 50-х годах прошлого века. Движение большей частью двухполосное - почти везде обгон запрещен, а максимальная разрешенная скорость составляет всего 60 км, но даже с такой скоростью двигаться удается не всегда. В пробке вынуждена стоять даже пожарная машина.

Альтернативой "бетонке" станет новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). Ее строительство начинается у пересечения малого бетонного кольца с федеральной трассой "Дон" - между Домодедово и Подольском. На торжественной церемонии закладки памятной капсулы в основание опоры новой автомобильной развязки будущую дорогу называют не просто очередным кольцом, а новой транспортной орбитой. Открывающей и новые возможности для развития столичного региона.

"ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включается Москва, Московская область, десятки миллионов людей. Это проект не строителей, не дорожников, не города и не области, а мегапроект по развитию главного экономического центра России - Московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из крупнейших в мире. И если это будет сделано в те сроки, как задумано, это будет означать стабильное развитие экономики регионы, экономики страны", - заявил С. Собянин.

На большей части трассы ЦКАД пройдет в полукилометре от существующей "малой бетонки", огибая, там, где это возможно, населенные пункты и дачные участки. Лишь на отрезке от Киевского до Ленинградского шоссе Центральная кольцевая будет представлять собой расширенную и полностью реконструированную бетонку. От новой трассы здесь отказались по техническим причинам - из-за очень плотной застройки места для нее просто не нашлось.

Со временем у ЦКАД появится ответвление - широкая петля, обогнув Наро-Фоминск, выйдет к скоростной трассе Москва—Санкт-Петербург. Строительство начнется, когда возникает необходимость разгрузить новую дорогу по направлению с севера на юг. Вокруг Москвы появится 59 новых мостов, 111 путепроводов, 18 развязок, 15 эстакад. Новая дорога должна разгрузить столицу от транзитного транспорта.

"Где дорога - там жизнь, поэтому, конечно, 540 км. дороги, которые пройдут по территории Москвы и области, для нас всех очень важны. Пока мы ехали сюда, обратили внимание, как томятся в безумных пробках огромное количество фур, и я уверен, что через очень ограниченное количество месяцев мы сможем кардинально изменить ситуацию", - сказал А. Воробьев.

Проезд по магистрали будет платным - стоимость будет зависеть от времени суток и вида транспорта. На данный момент в компании "Автодор" предполагают брать плату из расчета 2 р. 32 коп. за километр. Бесплатной альтернативой останется малое бетонное кольцо. К тому же участок ЦКАД от Киевского до Ленинградского шоссе также будет бесплатным.

Общая протяженность ЦКАД составит почти 530 километров. Разрешенная скорость - 130 км в час. Большей частью новая дорога будет четырехполосной - по две полосы в каждую сторону. Проект уникален и потому что впервые для финансирования строительства, наряду с инвестициями и бюджетными средствами, привлекаются и сбережения из Фонда национального благосостояния. Оттуда будет направлено 150 миллиардов рублей - это ровно половина сметы.

"Центральная кольцевая автодорога станет основным звеном в этих артериях, по которым будут передвигаться транзитные грузы. Что очень важно, поскольку транзитный потенциал нашей страны, особенно между транспортными потоками Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой, еще не полностью востребован. И эта современная магистраль даст возможность реализовать в полной мере наш транзитный потенциал, с одной стороны, а с другой стороны, сделать комфортным передвижение тех, кто живет в пределах московского транспортного узла", - сказал министр транспорта РФ Максим Соколов.

Расчетное время завершения строительства - осень 2018 года.

Видео канала 360 Подмосковье:

Отличная инфографика от телеканала "Москва-24"

В Подмосковье на трассе М-3 Украина открыли мост через Десну

Первый из пяти мостов, запланированных к реконструкции по губернаторской программе, открылся через реку Десна у деревни Афинеево на автомобильной дороге М-3 «Украина» в Наро-Фоминском районе, говорится в сообщении администрации района.

«В рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» в деревне Афинеево Наро-Фоминского муниципального района состоялось торжественное открытие моста после реконструкции. Это первый мост из пяти, которые планируются к открытию в этом году», - уточняется в материале.

По данным пресс-службы, в открытии приняли участие глава Наро-Фоминского муниципального района Вадим Андронов, генеральный директор Московского областного дорожного центра Михаил Афанасьев, глава города Апрелевка Виталий Тамаркин и другие официальные лица.

Как уточняется в сообщении, мост начали реконструировать в конце прошлого года. Его длина составляет около 35,2 метра, ширина проезжей части - 9 метров, ширина тротуара - 1,5 метра. Стоимость реконструкции составила около 69 миллионов рублей.

Видео НТК:

Членам конкурсной комиссии предстоит определить лучшие продукты местного производства в нескольких номинациях: «Лучшее молоко Подмосковья», «Лучший молочный продукт Подмосковья», «Лучший хлеб Подмосковья», «Лучшие мучные кондитерские изделия Подмосковья», «Лучшие мясные изделия Подмосковья», «Лучший продукт Подмосковья предприятия малой формы хозяйствования».

Ранее сообщалось, что в конкурсе могут принять все желающие предприниматели и компании Подмосковья. Мероприятие проходит в два этапа. До 19 сентября в муниципальных образованиях области будут отобраны финалисты первого тура, после чего комиссия назовет победителей.

Торжественное открытие филиала детской поликлиники на улице Шибанкова

Танцующий город - новый проект от «Основы»

Про развязку на Киевском шоссе с МКАД
Мы любим писать про развитие инфраструктуры, сегодня покажем Вам как будет реконструирована развязка на пересечении Киевское шоссе - МКАД.

Развязка должна быть сдана в 2015 году.

Пропускная способность увеличится на 30% благодаря тому, что потоки будут расходится в разных уровнях.

Клеверная развязка:

Преимущества:

Требуется не так много места (по сравнению с другими видами многоуровневых развязок);

Возможен разворот в базовой конфигурации, хотя и затруднителен;

Строительство с минимальными проблемами: сначала строятся дороги для правого поворота, затем прямое пересечение закрывается на период строительство моста, после чего достраивается «клевер». Требуется сооружение только одного моста.

Недостатки:

Левый поворот на 270 градусов;

Въезд расположен перед выездом, что само по себе может создать заторы и аварийные ситуации (особенно если под мостом располагаются остановки общественного транспорта, т. н. «конфликт» съезжающих и заезжающих на шоссе потоков автомобилей);

Трудности для пешеходов — чтобы пересечь развязку, требуется пройти большое расстояние и при этом пересечь как минимум две боковых дороги;

На практике по «листьям клевера» возможна скорость не более 40 км/ч (по остальным дорогам — выше).

Сейчас на МКАД рекоструируют развязки и из клеверных делать накопительные развязки.

В чем их отличие от Клеверных?

Накопительная , или стековая (stack interchange) — развязка, при которой часть полос выделяется из одной дороги и вливаются в состав другой дороги в том же количестве.

Простейшая версия на ромбообразных дорогах, отходящих вправо, от которых отходят дороги для левого поворота, пролегающие непосредственно у центра. Может иметь и более сложную конструкцию. Сложные развязки часто называют «Спагетти» или «Мальтийский крест»

Преимущества:

Нет враждебных потоков, формирование потока происходит перед развязкой;

Выезд расположен перед въездом;

Можно использовать при любых пересечениях любого количества дорог, известны и 9-ти уровневые;

Возможность выделять дороги для поворота на большем расстоянии по сравнению с клеверообразными.

Недостатки:

Сложная конструкция, высокая стоимость сооружения: кроме прямого пересечения необходимо строительство изогнутых эстакад для левого поворота (у четырехуровневой — 4);

Необходимы дополнительные дороги для разворота.

После описания развязок, давайте посмотрим собственно на будущую развязку:

Напомним, развязка будет готова в 3-4 кв. 2015 года.

И чтобы уж совсем стало понятно что и как, обязательно посмотрите видео от Москва 24:

Про метро


Продолжая инфраструктурную тему и тему связи Наро-Фоминска с Москвой, расскажем про метро.
Все знают, что активно ведется строительство трех станций от м.Юго-Западная, уже скоро она перестанет быть конечной, а конечной будет ст.Саларьево (близ одноименной деревни) рядом со станцией построят большой ТПУ, перехватывающую парковку. Тем самым, с больше й вероятностью все автобусы и маршрутки будут доезжать именно до данной станции метро, что, в целом, не плохо (сократить стоимость проезда до Москвы, так как уменьшится кол-во км пути).
Обещают открытие в конце этого года, но маловерится, хотя темпы взяты хорошие. Да и ТПУ будет позже.

Три новые станции Сокольнической линии, по которым откроется движение в «новую Москву», готовятся к вводу: «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево». Движение по ним планируется открыть до конца года.

Станция «Тропарёво» возводится на юго-западе Москвы (юго-западнее примыкания проспекта Вернадского и Ленинского проспекта). Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Ещё две станции строятся уже непосредственно на присоединенных территориях. «Румянцево» возводится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе. Она будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Новым ТПУ будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское «новой Москвы», сюда будет перенаправлен весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

В начале следующего года инвесторы из Китая планируют начать строительство новой линии метро в «новую Москву» - от станции «Улица Новаторов» (Второе кольцо метрополитена) в поселок Коммунарка. Как ранее отмечал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, китайцы готовы построить линию протяженностью около 15 км до конца 2017 года.

Станция «Румянцево» будет оформлена в стиле городской улицы

Все новые станции московского метро будут иметь современный и интересный дизайн, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Все новые станции будут симпатичными. Но особенно - «Румянцево», которую архитекторы предложили оформить как городскую улицу. Стены тоннелей будут расписаны под фасады домов. А на потолке с помощью специальных ламп создать эффект солнечного света», - рассказал С. Собянин в интервью газете «Вечерняя Москва».

Напомним, открытие станции «Румянцево» Сокольнической линии метрополитена планируется до конца 2014 года вместе со станциями «Тропарево» и «Саларьево».

«Румянцево и «Саларьево» - первые станции метро, которые находятся на территории «новой Москвы».

Мы уже сейчас можем показать, как будут выглядеть станции Тропарево, Румянцево и Саларьево. Конечно в 3д рендерах.

Тропарево:

Румянцево:

Саларьево:

Бонусом идет видео про Третий Пересадочный контур Метро от Москва 24

Будущая калининско-солнцевская линия нас тоже касается - это район Очаково, Переделкино, Рассказовка

Всем удачи и хорошего настроения в эту осень!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...