Какую водку пьют в израиле. Кошерная водка из изюма своими руками Что означает слово кошерная водка

Три недели назад поставил брагу вот на этом продукте: Именно, Изюм! После обратился к интернету и узнал, что должна получиться кошерная водка (точнее её приближенная копия, так как добавил сахар). Наслышан о том как ломаются ножи в мясорубке решил для начала смочить сырьё. До:

После:
Двух-трёх часов достаточно. Воду сливаем во флягу несмотря на то что в ней грязь, используем её в дальнейшем (зальём обратно). Важно!!! Купленный изюм использовать не мытым (на поверхности белый налёт есть ни что иное как дикие дрожжи).
Кто-то топчет, ну а мы, для ускорения процесса, увеличением площади соприкосновения дрожжей с сахаром, прогоняем через мясорубку:
Приготовьте хозяйку кухни к тому, что кругом будет много сладкого зелья: полы, руки, мясорубка, стол всё будет липнуть в процессе. Почему ручная? Крутил ночью, ребенок спал, свободного времени днём не было. Итак 3.5 кг изюма было перекручено за 50 минут.
Кладем в нашу ёмкость добавляем 4 кг сахарного песка. Ставим около отопительной батареи и ждём 15 дней. 15 дней в моем случае, +/- как перестанет шипеть.
Виномер отказывался мне показывать, что сахара есть в браге и остановился через пару дней на 10 ед., но на вкус продукт был горьким, как положено и было решено гнать!
Процесс перегонки ничем не отличается от общего процесса, описание можете глянуть у меня в первых двух лабораторных работах. С отделением голов и хвостов, двойная перегонка.
Важно!!! Кто использует сетку Панченкова, использовать медь! Из опыта могу сказать эта штука усиливает во много раз искомый вкус сырья, реагируя с серой в парах самогона.
Слева - сетка после перегона, по центру - после очистки (кипяток с лимонной кислотой), справа - новая.

Итог разбавил до 45° вышло 4 литра питейного продукта (на выходе во втором перегоне гнал до 55° вышло 77° крепости около 2-х литров). Дал отдохнуть кашерная водке. И кульминация: вчера попробовал, запах просто бомбический! Любителям вкуса компота из сухофруктов обязательно надо приобщаться к винокурам!

Пьется легко, осознаешь, что водка, но вкус в голове переворачивается и ощущение сладости на языке лишь интуитивный. Мозг запутан между реальностью и памятные запахи! Эффект и пост эффект буду тестировать в эту субботу.
Не особо люблю напитки с выдержкой в "дереве", но решил второй экземпляр всё-таки сделать:
Все потому, что ощущение сутра, что смола выходит из тебя дольше - это и есть тяжёлое похмелье.

Выше фото 8 часов спустя. Буду настаивать 2 недели. Важно!!! После того как уберёте щепу, дать отстояться около 7-10 дней, смолистый вкус исчезает, горечь.

Разные религии имеют неодинаковый подход к употреблению алкогольной продукции, а также свой список разрешенных и запрещенных к употреблению продуктов . Эти нормы должны учитывать не только преданные последователи религиозных учений, но и производители той или иной продукции, если хотят расширить диапазон своих потенциальных покупателей.

ПО ТЕМЕ

В частности, для иудаизма важно такое понятие, как кошерность, то есть дозволенность с точки зрения иудейского права . При этом к алкоголю кашрут предъявляет довольно строгие требования, которые могут соблюсти отнюдь не все производители.

Тем не менее сайт Московского еврейского общинного центра сообщил, что и в России появился производитель кошерной водки . Соответствие продукции нормам своей подписью подтвердил главный раввин России Берл Лазар.

Речь идет о марке крепкого алкоголя, произведенной компанией "Ладога". Департамент кашрута при Главном раввинате России выдал специальный сертификат кошерности на продукцию.

В сообщении еврейской общины отмечается, что наличие знака кашрута на упаковке обязательно. Таким образом, живущие в России иудеи, которые стремятся соблюдать все требования своей религии, теперь могут без каких-либо опасений приобретать водку отечественного производства.

Будут ли у продукции специальные требования к точкам продаж, а также цена кошерной водки, не сообщается. Известно, что у самой компании "Ладога" существует порядка 100 тысяч точек продаж по всей стране.

На сайте «Новой» Александр Донской (бывший мэр Архангельска) продолжает свой проект «Неформальные лидеры России». Кроме постоянно обновляемого с помощью читателей рейтинга неформальных лидеров, частью проекта является также интервью с...

На сайте «Новой» Александр Донской (бывший мэр Архангельска) продолжает свой проект . Кроме постоянно обновляемого с помощью читателей рейтинга неформальных лидеров, частью проекта является также интервью с теми, кто в этот рейтинг попадает. Сегодня мы публикуем беседу Донского с главным раввином России Адольфом Шаевичем.

- Существует ли сейчас конфликт в еврейской общине, конфликт между вами и Берл Лазаром?

Собственно конфликта нет. Они (имеется в виду Федерация еврейских общин России, по версии которой с 2000 года главным раввином России является Берл Лазар. - Прим. ред. ) - сами по себе, мы (Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России, избравший в 1993 г. главным раввином России Адольфа Шаевича. - Прим. ред. ) - сами по себе. Мы сейчас практически не взаимодействуем.

- Есть ли какое-то давление на вас со стороны православной церкви? Как вы общаетесь с патриархом Кириллом?

Нет, на нас давления никакого нет. Мы много-много лет сотрудничаем. Особенно это сотрудничество стало плодотворным, когда мы создали Межрелигиозный совет России, куда входят представители всех основных конфессий. У меня на протяжении многих лет были прекрасные отношения с бывшим патриархом, ныне покойным. И с нынешним патриархом отношения очень хорошие.

- Есть ли у вас примеры того, что православные люди ходят в синагогу?

Да, такие примеры есть. Приходят люди, не имеющие никаких иудейских корней, интересуются иудаизмом, хотят принять его и жить по его законам. Хотя есть и примеры, когда евреи уходят в православие или мусульманство.

Как вы относитесь к тому, что среди чиновников стало модно принимать православие и совершать какие-то обряды?

Можно сказать, что это произошло не сразу, а в результате большой ассимиляции. Наверное, я думаю, что нет у нас в стране другого такого народа, как евреи, который бы так сильно ассимилировался. Это происходило, потому что не было компактного места проживания. Не было ни одного города, где бы не жило какое-то количество евреев. Школ не было, никаких институтов, кроме синагоги. Религия была очень непопулярна в стране, поэтому многие уходили не просто от религии, но и от еврейства. Появилось большое количество смешанных браков, и сегодня их одостаточно много. И те люди, о которых вы говорили, - это как раз люди из смешанных семей. И они более расположены в сторону православия, чем иудаизма. Раньше очень многие крестились, потому что ничего совершенно не знали об иудаизме - эти люди хотели найти себя, шли к Всевышнему.

Когда я захожу в православный храм, у меня есть ощущение, что существуют достаточно жесткие правила, которые надо соблюдать. В синагоге же какая-то свободная атмосфера. Я зашел в столовую, пообедал, кто-то сидит в интернете и обсуждает странички друзей в «Одноклассниках», кто-то обсуждает дела. Один сотрудник синагоги предложил мне выпить рюмку водки прямо в зале богослужений. Это нормально?

Атмосфера синагоги всех удивляет.

А для еврея синагога - это второй дом, дом Бога.

А Бог для еврея - это отец родной. Когда приходишь домой к своему отцу, то и ведешь себя свободно. Естественно, во время богослужения и молитв у нас все более-менее строго.

- Если бы вы сегодня вошли в этот зал, а тут сидели люди и выпивали, закусывали, то что бы вы сделали?

Они бы меня позвали, потому что у нас просто так не садятся.

- То есть это не запрещено?

Нет, нет.

- Просто это невозможно представить себе в каком-то другом храме.

Нет, что вы. У нас принято отмечать, например, рождение ребенка. Если родился мальчик, то на восьмой день делается обрезание, а потом накрывают стол. Мальчику исполняется 13 лет, он становится мужчиной, у нас тоже накрывают стол. Когда девочке исполняется 12 лет, правда, это нововведение последнего столетия, раньше этого не было, это тоже отмечается. Я уж не говорю про свадьбу и другие подобные вещи - у нас принято накрывать стол. И даже если человек уходит из жизни, принято накрывать поминальный стол. Но там уже более сурово.

- А есть какие-то ограничения?

Есть одно ограничение, моральное. Все-таки не нужно перебирать, нельзя напиваться. У нас есть единственный праздник - Пурим, в который не возбраняется очень хорошо выпить. Он празднуется обычно в марте.

- То есть в этот день человек может хорошо выпить и в синагоге?

- Необычно.

У нас принято каждую пятницу вечером (у нас день начинается накануне вечером) произносить благословение субботе с бокалом вина обязательно.

- А вы какой алкогольный напиток любите?

Водку, наверное. Я человек дальневосточный, и водка была для нас естественным и нормальным явлением. Тем более что водка всегда была кошерная.

- Чем отличается кошерная водка от некошерной?

В кошерной водке не разрешается никаких примесей. Пшеничная водка и все, никаких других компонентов она не должна содержать.

- Как вы относитесь к нашей нынешней власти, а если быть точнее - к Путину?

Как вам сказать… Я в течение многих лет служил в синагоге и могу сравнивать. Меня очень радует, что сегодня мы действительно совершенно независимы. Власть практически не вмешивается в наши дела. Мы можем делать все, что хотим, естественно, в рамках Конституции. Если раньше мы были постоянно под контролем, сегодня мы никому не интересны, кроме самих себя. Поэтому со стороны религиозной у нас претензий к власти никаких нет. А в общем, отношение у меня такое же, как и у большинства россиян. Жизнь нелегкая. Очень много в стране происходит негативного, особенно для людей пожилого возраста, которые устали жить обещаниями. Нам обещали, что мы будем жить при коммунизме, что мы догоним и перегоним Америку, что нас зальют молоком и завалят мясом, и всех поселят в однокомнатные квартиры. Сегодня идут те же разговоры, что это будет в 2020 году. Очень многие от этой трескотни устали. Это все сотрясание воздуха, ничего конкретного за этим нет. И судя по отзывам громадного количества людей, жизнь не улучшается.

- А что вы скажете про Ходорковского? Как вы считаете, когда власти должны его освободить?

То, что сделали с Ходорковским, - это просто позор для России. Его должны были давным-давно освободить. Я думаю, вопрос упирается в то, что с его освобождением придется вернуть ему то, чем он руководил. А это практически невозможно.

Скажите, как вы относитесь к тому, что многие люди живут в состоянии пофигизма? Они живут, не анализируя ситуацию, не задумываясь, что будет завтра. Прошел день - и ладно.

К сожалению, наверное, это только для России характерно. Пофигизм есть у большинства. Все привыкли к трагедиям, к несчастным случаям. Даже взять самый последний случай - гибель шахтеров. Ведь по ним даже национальный траур не объявили. Ну как так можно? Снова началась трескотня о том, что семьям погибших выделят деньги, обеспечат квартирами. Но неделя пройдет, и все забудут. Вот так же точно во всем остальном. Идет одурачивание и оболванивание. Я кроме спорта, по телевизору вообще ничего не смотрю, потому что у нас и телевидения нормального нет. А у нас очень много происходит такого, что нужно анализировать. Все как было, так и остается. Добрый царь придет и все сделает. Вода не течет из крана - надо обязательно написать президенту. Такая ситуация просто удивительна. И причем это всегда происходило! В стране с таким сумасшедшим человеческим потенциалом! Я уж не говорю о наших ископаемых. Наверное, таких богатств нет ни в одной стране мира. И все равно постоянно мы в проблемах. Говорить, что только руководство страны в этом виновато… Мы все повязаны и сами виноваты в том, что происходит.

- Как вы считаете, почему к евреям у многих россиян плохое отношение?

Наверное, это традиционно. Я всегда привожу цитату из Горького, который написал: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были евреи для инсинуаций, погромов и других мелких нужд государства». Всегда в человеческом характере была потребность свалить вину на другого, а не покопаться в себе. Мы уже привыкли к тому, что «если в кране нет воды, значит», ясно, кто ее выпил. К сожалению, и политика была такая, что антисемитские настроения не очень преследовались. Появилась масса людей, которые громадное количество книг написали о том, что евреи - это зловредная нация, угроза миру. Печально. Сегодня это все разбавлено. Сейчас на первое место выходят представители Кавказа. Но нас это нисколько не радует. Должна быть в государстве какая-то объединяющая идея, которая бы действительно дала возможность показать, что мы живем в едином государстве, что его радости и проблемы независимо от национальности - это наши радости и проблемы. Все мы - россияне. Для этого надо много стараться, работать, вести разъяснительную работу. Но у нас нет никакой программы по этому поводу. Нет людей, которых хотелось бы послушать, мнением которых общество бы дорожило.

- Кого вы считаете лидером России?

Даже и не знаю. Нет на сегодняшний день такого лидера. Не считать же президента по занимаемой должности обязательным лидером, а премьер-министра - лидером только потому, что он с президентом постоянно мелькает на телеэкране.

- Когда я зашел, я увидел, что вы пользуетесь компьютером и интернетом. Что вы ищете в интернете?

В основном я нахожусь на религиозных сайтах. Завтра у нас наступает религиозный праздник, и я искал комментарии по поводу этого праздника. И читаю новости каждый день. Захожу на сайты, чтобы знать, что происходит в мире.

- Как вы отдыхаете?

Летом я пытаюсь быть на солнце, люблю воду. Уезжаю на дачу, которая находится под Москвой.

- То есть вы не уезжаете за границу?

Получилось так, что я бывал в Будапеште и там женился. Мы живем на две страны. Дети у меня там, моя жена постоянно ездит туда-сюда. И я пытаюсь туда выбираться. Езжу и в другие страны, но в основном в командировки. Отдыхать я часто езжу в Венгрию. Несколько раз в году точно, хожу там в бассейн в Сечине.

Водка "Еврейский Стандарт" это детище Марка Кауфмана, выпускающего шикарную водку "Кауффман". Обратили внимание сначала на этикетку, которая сразу вызывает улыбку.

В один из посленовогодних дней муж ждал в гости товарища, с которым давно не виделся. Люди все занятые, поэтому выкроить время для встречи никак не получалось, а тут продолжительные праздничные каникулы и свободные дни.

В магазине увидели бутылку водки со смешными пьяными евреями и колоритным названием на этикетке - "Еврейский Стандарт".

С обратной стороны послание Марка Кауфмана. Написано легко и с юмором. Мужу захотелось попробовать. Да и товарищ его человек весёлый. А любое мужское застолье предполагающее употребление спиртного, всегда начинается с разглядывания бутылки и обсуждения напитка находящегося внутри. Ну, это из личных женских наблюдений за мужчинами. Поэтому тут такая необычная водка может быть как нельзя кстати.

Бутылка по форме напоминает Абсолют, но имеет в верхней части вместо выдавленной печати выдавленную еврейскую звезду.

Этикетка сообщает, что водка на маце и продукт кошерный. Есть надписи на русском, английском и иврите.

КОШЕРНАЯ ПИЩА, еда, отвечающая требованиям кашрута – еврейских законов об употреблении пищи («кашрут» означает пригодность к употреблению в пищу).

На оборотной стороне обращение Марка Кауфмана, написанное на русском и английском, для иврита места, по-видимому, не хватило.

Если интересно можете ознакомиться:


Пробка по типу заглушки и она многократного закрывания. Это довольно удобно т.к. сразу можно и не осилить всю бутылку.

Водка, по оценке некоторых специалистов, это самый популярный, продаваемый и любимый крепкий спиртной напиток в мире. Но только у славян это ещё и определённая философия, со своими традициями.

Именно поэтому, не смотря на то, что водка была куплена Еврейская, закуску мужчины заказали у меня вполне для такого напитка привычную и уж никак не кошерную.

Перед дегустацией бутылка охлаждалась в холодильнике до нужной температуры, поэтому на фото вышла слегка влажной.

Мужчины, изучив этикетку и рассказав несколько анекдотов на еврейскую тему, приступили к дегустации содержимого бутылки.

А я предлагаю вам ознакомиться с информацией производителя:

Цвет: Прозрачный цвет.
Вкус: Водка с мягким сбалансированным вкусом.
Аромат: Аромат водки Еврейский Стандарт - многогранный зерновой, с тонами перца и спелых фруктов.
Гастрономические сочетания: Водку Кауффман Еврейский Стандарт пьют в чистом виде.
Тип: Классическая.
Класс: Супер-премиум.

После одобрительного покрякивания и новой порции шуток по теме, мне тоже стало любопытно, что же это за водка такая на маце.

Для справки:

Маца́ - лепёшки из теста, не прошедшего сбраживание, разрешённого к употреблению в течение еврейского праздника Песах.

Вообще водка не является моим любимым напитком, но иногда это наиболее органичный напиток из всех, особенно с мороза. Ну не будешь же употреблять, к примеру, шампанское с борщом или на рыбалке с настоящей рыбацкой ухой. Просто во всём нужно знать меру.


Мне, как человеку любопытному и любящему пробовать новые вкусы, конечно, захотелось тоже выпить рюмочку кошерного продукта, пусть и с не кошеной закуской.

Попробовала. И вот, что могу вам сказать: водка эта явно мужская. Не знаю, о какой мягкости говорит производитель, но она мне мягкой совсем не показалась. В охлаждённом виде пить можно, но когда мне захотелось выпить вторую рюмку, водка уже порядком нагрелась от комнатного тепла и приятного впечатления не произвела.

Пахнет действительно не плохо, никаких бьющих в нос сивушных паров. Просто водочный аромат с прожаренным зерном.

Именно из-за аромата, думаю, что водка "Еврейский Стандарт" не подходящий вариант для коктейлей т.к. аромат может не органично сочетаться с другими компонентами.

Мужчинам же водка понравилась больше чем мне. Да и утром можно было видеть не помятое страдальческое лицо собственного супруга, а обычную родную заспанную физиономию. Никакого похмелья не наблюдалось. Запаха тоже небыло.

Есть такое понятие в иудаизме, как «кошерность», проще говоря — дозволенность с точки зрения иудейского права. При этом не скажешь, что иудеи как-то ограничивают себя в еде и напитках, если не считать кошерности.

И, так как мы тут про алкоголь говорим, то давайте посмотрим, чем отличается кошерная водка от некошерной. Прежде, чем пуститься в дебри размышлений и примеров, коротко ответим на поставленный вопрос: в кошерной водке не должно быть никаких примесей.

Скажем, она не должна фильтроваться молоком. Как один из примеров некошерной водки.

Зерновые алкогольные напитки по кашруту дозволяются. Единственное требование, как уже говорилось выше — отсутствие примесей. Как нам кажется, хорошее такое требование: водка должна быть чистой.

Правда, вот в чем проблема: производитель-то может утверждать что угодно, что и водка у него из экологически чистого зерна, что и не примешивает он ничегошеньки. Но так ли это на самом деле? Глубоко верующий иудей вполне может усомниться. Вообще, в Израиле пьют изюмовку (она же — пейсаховка) — самогон из изюма. Несложно его достать и США. А что если иудей покинул свою родину, временно или насовсем, и не против бы по-особому случаю выпить водочки?


На сколько мы понимаем, для иудеев не действует принцип, вроде мусульманского: не знал — не нарушил. Вроде того, что если мусульманин не знал, что ест свинину, то это не считается. Иудеи все же в этом плане более требовательны.

В России еврейская община не такая и маленькая, поэтому нужно было искать выход из этого положения (ну, того, что иудеи тоже хотят выпить). В итоге на рынок вышла кошерная водка Выпустил ее завод «Кристалл». Эта водка одобрена раввинами, то есть 100% кошерная.


Эта водка даже имеет сертификат кошерности. Кроме того, еврейская община сообщает, что на бутылке обязательно должен быть знак кашрута. Так что теперь иудеи, живущие в России, могут абсолютно спокойно потреблять местный алкоголь, не опасаясь за то, что они нарушат нормы религии.

Но остальные производители не пожелали остаться в стороне. Так, например, в 2015 году еще два российских водочных бренда официально от раввина получили подтверждение кошерности. Это водка Байкал и Славянская. Да, название второй особенно странно сочетается с прилагательным «кошерный», но так уж сложилось. Эти две водки изначально были кошерными, просто получили официальное тому подтверждение.


Вообще, кошерной водки в России немало. Это и Мороша, и Хортица . Полный список кошерных продуктов, в том числе и алкоголя, всегда можно посмотреть на сайте еврейской общины.

Одно-единственное: на водке обязательно должен присутствовать знак кашрута.


Мы лично осмотрели вышеперечисленные бренды в магазине WineStreet, и действительно, знак кашрута присутствует. Так что теперь

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...