Упражнения по английскому языку с пояснениями. Интересные задания по английскому языку. Методика преподавания английского языка. примеры, которые можно использовать в процессе обучения

12.06.2015

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей . Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

16 1 5 23 _ _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

Чтобы не пропустить новые полезные материалы,

Упражнения (exercises ) по английскому языку – это основной способ закрепления изученной информации и повторения ранее пройденного . Всю теорию мы обязательно отрабатываем на упражнениях, так как именно многократное использование определенных правил на практике и дает свой положительный результат, оставляя в нашей памяти информацию относительно английского языка.

Упражнениями по английскому можно проверять, насколько хорошо запомнились ; как легко человек ориентируется в ; как быстро он способен мыслить логически и составлять определенные фразы и выражения и т.д. Сфер применения упражнений по английскому немало. Соответственно и упражнения могут быть совершенно разными, в зависимости от того, какую функцию они выполняют и на какой результат нацелены. Даже если вы решили учить или записались на курсы, преподаватель обязательно будет задавать вам упражнения для закрепления материала или проверки уровня знаний.

Еще десять-пятнадцать лет назад мы изучали английский язык по учебникам «своего» производства, то есть по выпущенным в нашей стране нашими авторами и издателями. Другими словами, людьми, которые выучили английский язык, изучили педагогику и методику преподавания. Материал в учебниках был представлен на государственном языке, будь то русский или украинский.

В настоящее время почти все обучение английскому языку, за исключением некоторых школ, ведется на основе англоязычных учебных курсов, разработанных и выпущенных зарубежными издательствами, например, такими всемирно известными, как Oxford и Cambridge . Вся информация в таких учебниках представлена на английском языке, не только упражнения, но и задания (instructions ) к этим упражнениям. А этот факт приводит в замешательство тех, кто только и не обладает словарной базой, чтобы понять, что именно требуется сделать в этом упражнении по английскому. Спешу обрадовать: упражнения по английскому однотипны, поэтому, изучив определенную лексику, запомнив некоторые типы заданий, можно легко выполнять любое упражнение по английскому из любого источника, если, конечно, ваш уровень владения языком вам это позволяет.

Упражнения по английскому языку: примеры заданий

Какие же задания в упражнениях по английскому вы можете встретить? И какие слова нужно запомнить, чтобы понимать, что от вас требуется в том или ином случае? В качестве примера возьмем учебник ныне популярного курса английского языка New English File , откроем его и посмотрим на упражнения по английскому на нескольких страницах. Вот какие задания вы можете встретить:

  1. Listen and read. Number the pictures. – Послушайте и прочитайте. Пронумеруйте . (Это могут быть в аудиозаписи, прослушав которые, вы должны определить, какая картинка иллюстрирует каждый диалог)
  2. Write the words in the chart. – Впишите слова в таблицу. (Слова, как правило, указаны ниже, а в таблице несколько столбцов).
  3. Copy the rhythm. – Повторите и ритм.
  4. Complete the sentences with… - Закончите предложения, вставив указанные слова.
  5. Underline…in these words / sentences. – Подчеркните … в этих словах, предложениях.
  6. Repeat the dialogues. – Повторите диалоги.
  7. Roleplay the dialogues. – Разыграйте диалоги.
  8. Explain the highlighted word. – Объясните значение выделенного слова.
  9. Look at the photos. In pairs, ask and answer the questions. – Посмотрите на фотографии. Отработайте вопросы в парах. (Сначала один задает, другой отвечает, и наоборот).
  10. Match the words and pictures. – Подберите к слову подходящую картинку (сопоставьте их).
  11. Circle the correct answer. – Обведите правильный ответ. (Это могут быть аудиозаписи, прослушав которые, вы выбираете подходящий вариант. Или просто вопрос и несколько вариантов ответа, один из которых верен).
  12. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.
  13. Put … in the correct order. – Поставьте…в нужном порядке (последовательности). (Это либо набор слов, из которых надо составить предложение, либо перечень событий, которые нужно пронумеровать, в зависимости от того, что и когда происходило).
  14. Correct the following words / sentences. Find mistakes in these words / sentences. – Исправьте следующие слова, предложения. (Найдите ошибки).
  15. Fill in the gaps in these sentences (with suitable…) – Заполните пропуски в этих предложениях (с помощью подходящих…)
  16. Find a word in the diagram above that fits each definition. – Для каждого определения найдите подходящее слово в диаграмме, представленной выше.
  17. Choose a word from the box below to match each definition. – Для каждого определения выберите подходящее слово из рамки, представленной ниже.
  18. Write a sentence using each of these words. – Напишите предложения, используя эти слова.
  19. Describe… - Опишите…
  20. Work with a dictionary. – Поработайте со .
  21. Translate these words / sentences. – Переведите эти слова, предложения.
  22. Tick – Отметьте галочкой.
  23. Cross out – Зачеркните.
  24. Cross – Отметьте крестиком.
  25. Cover the text – Закройте текст. (И воспроизведите все, что там написано. Тренировка памяти).

Вот основные типовые задания к упражнениям по английскому, которые вы можете встретить в любом учебном курсе. Теперь вы не будете чувствовать себя в растерянности, а без проблем выполните упражнение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Цель : закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

Повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

Закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

Обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

Развивать внимание и память учащихся;

Развивать умение работать в группе.

Воспитательная

Умение работать в сотрудничестве с другими;

Воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 - 3 команды (в зависимости от количества участников). Или можно провести викторину между учащимися 5 и 6 классов.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 2 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.

Итак, для начала познакомимся.

2. Игра «Снежный ком»

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

3. «Teachers»

Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.

4. «Mistakes»

Командам дается задание - убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

5. «Riddles»

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

What is found over your head but under your hat? (your hair)

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)

6. «Poems»

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take - cake, mother - another…

Phone - … (bone)

Book - … (cook, took)

Bad - … (dad, sad, mad)

7. «Translators»

Для каждой русской иди в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

8. Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

9. Crossword “Sports”

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.

10. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу! Жюри подводит итоги. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!

Для детей изучение иностранного языка должно проходить в игровой занимательной форме. Очень важно заинтересовать маленьких учеников интересными заданиями. Существует несколько форм обучающего процесса, при столкновении с которыми у учащихся могут возникнуть трудности. К ним относятся аудирование и говорение. Трудности связаны с тем, что иностранный язык изучается в искусственной инородной среде. Также занятие языком ограничено временными рамками, в которые нужно включить понимание нового материала. Его закрепление и повторение того, что было изучено ранее. Замечено, что способствуют быстрому пониманию новой темы. Даже если она довольно сложная для восприятия.

, примеры, которые можно использовать в процессе обучения

Важным моментом в изучении иностранного языка в младшем школьном возрасте является то, что ребенку необходимо дать правильные основы. Если у ребенка в голове материал будет разложен по полочкам с ясным пониманием той или иной темы, это в дальнейшем облегчит процесс изучения более сложных тем.

Творческое задание по теме "Моя семья"

В конце изучения темы, когда дети выучили новые слова, можно предложить им рассказать о каком-нибудь члене своей семьи с использованием фотографий родственника. Данное задание даст ученикам возможность познакомить одноклассников с членами своей семьи, показать их изображения и рассказать интересные моменты из их жизни. Одноклассникам будет интересно поближе познакомиться с семьями ребят, с которыми они общаются в школе. Интересные задания по английскому языку, как правило, вызывают у детей массу эмоций. Они приносят несколько фотографий родственников. А их рассказы проходят в яркой эмоциональной форме.

Тема зоопарк

При изучении данной темы детям предлагается сделать мини-спектакль. Для этого следует распределить роли. А именно, назначить, кто из детей будет каким животным. Далее раздать им слова из диалогов, которые им необходимо выучить. Обычно детям даже не нужно учить текст, так как их фразы довольно короткие, поэтому можно догадаться по смыслу, что и когда говорить. Как вариант, можно разыграть сцену из известного мультика "Мадагаскар". Для примера рекомендуется посмотреть отрывок мультфильма либо использовать музыкальное сопровождение. Если в мини-спектакле будут использоваться стихи или песни, то нужно раздать их тексты детям заранее, чтобы у них была возможность подготовиться и выучить. При удачном проведении урока в таком формате можно рассмотреть вариант проведения большого спектакля для родителей на английском языке.

Грамматическая сказка

Отличным приемом для объяснения нового материала маленьким деткам является сказка. Ее можно придумать на любую тему. Суть в том, чтобы у детей включалось ассоциативное мышление, пока они не начнут употреблять правила грамматики на автомате. И им не нужно будет вспоминать правила. Например, существует сказка о глаголе to be . Суть сказки заключается в том, что жил английский король. Однажды он уехал из страны и глагол to be , в его отсутствие, стал плохо себя вести. А именно начал менять формы так, как ему вздумается. Когда про это безобразие узнал английский король, он поспешил вернуться назад в свое королевство и принять меры Он долго думал, какое наказание назначить данному глаголу и, наконец, решил. Король вызвал к себе непослушного глагола и сказал ему, что раз он начал себя так произвольно вести, то теперь к определенным словам, он должен обращаться по разному. А именно, к I он должен обращаться, как am . К you - как are. А к she , he , it , как is . Таким образом, если ребенок делает ошибку в употреблении глагола to be в простом настоящем времени, можно сросить о том, помнит ли он сказку о непослушном глаголе. В дальнейшем, при изучении других времен, можно рассказать продолжение данной сказки.

Уроки с использованием игры

Помимо творческих заданий, интерес детей в начальной школе вызывают игры. Интересные задания по английскому языкув форме игры рекомендуется использовать на уроках.

Задания в игровой форме являются большой помощью учителю. Дети с удовольствием вовлекаются в игру и лучше запоминают материал.

Существуют определенные периоды учебного процесса, когда игровая приносит большую пользу.

  1. В начале учебного года, в конце четверти или триместра, а также в конце учебного года. Игры на уроках английского языка в начале года обеспечивают быстрое вовлечение детей в учебный процесс после долгого перерыва. У детей сразу же возникает интерес к предмету, и на следующий урок они придут с удовольствием. В конце года или четверти данное мероприятии станет позитивным заключением учебного процесса.
  2. Также можно проводить тематические мини-игры на закрепление пройденного материала в конце учебной недели.
  3. 3. Игры на уроках английского языка станут хорошей психологической разрядкой после контрольных и проверочных работ учащихся.
  4. Игровое занятие можно использовать в качестве поощрения. Например, после хороших результатов за контрольные работы или тесты.
  5. Урок-игру можно организовать в виде соревновательного процесса, разделив группу учащихся на команды. Такие мероприятия всегда проходят с азартом и стимулируют детей к поиску новых знаний.

Виды обучающих игр

Есть несколько методик преподавания такого предмета, как английский язык. Начальная школа может использовать разных авторов в процессе обучения. Например, кто-то отдает предпочтение Верещагиной. А кто-то использует оксфордский или кембриджский вариант обучения. Несмотря на то, какая выбрана учителем, игру следует использовать на уроках. Так как она является основным способом вовлечения детей младшего школьного возраста в учебный процесс. Обучающие игры можно квалифицировать по нескольким направлениям.

  1. Дидактические обучающие игры.
  2. Подвижные обучающие игры.
  3. Использование песен на уроках английского языка с соответствующими движениями.
  4. Соревновательные игры.
  5. Настольные обучающие игры.
  6. Стихи на урок английского языка.
  7. Сюжетные обучающие игры.

Примеры игр на уроках английского языка

Одна из простейших форм игры, которую можно использовать на уроке, называется clap - clap . Суть состоит в том, что учитель называет слова, которые дети должны были выучить. Если слово относится к данной теме, то ученики хлопают в ладоши. А если нет, то хлопать не нужно. Данная игра занимает мало времени, позволяет осуществить проверку пройденного материала и дать детям возможность отвлечься.

Следует отметить, что уроки по английскому языку в начальной школе проходят в довольно быстром темпе. Каждая минута расписана, и учителю необходимо вместить в определенные временные рамки объяснение нового материала, проверку домашнего задания, сделать перерывы и провести аудирование.

В этом разделе собраны упражнения по английскому языку. С их помощью вы можете закрепить или проверить знания. Упражнения доступны без регистрации, СМС и прочих сложных телодвижений, они не взяты из сборников, учебников, а придуманы лично мной. Все упражнения даны с ответами, переводом, местами с подсказками, правильность ответов проверяется автоматически. Большинство упражнений рассчитано на начинающих, они рассчитаны на закрепление материала.

Пока почти все упражнения здесь – по грамматике, ссылки на них вы также можете увидеть в . Раздел будет пополняться новыми материалами, подпишитесь на , чтобы ничего не пропустить.

Упражнения по английской грамматике

Существительное

Артикль

Прилагательное

Числительное

Глагол

Упражнения на времена глагола и условные предложения

Упражнение по английской лексике

P. S. Когда можно нарушать правила английского языка?

Эти упражнения помогут проверить, насколько хорошо вы знаете правила, но бывают случаи, когда даже самые строгие правила “отступают”. Что я имею в виду? Ответ в этом видео:

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...