Армирование хомутами. Схемы армирования ленточного фундамента. Армирование плитного основания.

Категория: Фундамент

В процессе эксплуатации здания на его фундамент воздействует целый ряд факторов. Фундамент испытывает нагрузку от сдвигов грунта, морозного пучения и, конечно же, от веса самого здания. При этом верхняя часть фундамента, наподобие железобетонной плиты перекрытия, подвергается сжатию, а нижняя часть – растяжению. Схема воздействия сил внутри фундамента приведена ниже на рисунке. Очень важно помнить, что правильное изготовление конструкции должно обязательно учитывать силы морозного пучения, которые иногда превышают вес самого здания и приподнимают его, вызывая растяжение фундамента в верхней части. В данном случае решающую роль играет правильное и грамотное , благодаря которому можно уберечь от разрушения не только сам фундамент, но и стены дома.

Когда ребенок начинает рисовать, в возрасте трех лет, первая фигура, которую он прослеживает, обычно представляет собой так называемый «человек-гирино», чьи черты: очень большая голова, конечности, прикрепленные к голове и нитевидный аспект. Это представляет собой первую попытку ребенка представлять человеческую фигуру, и это указывает на то, что он еще не достиг сознания структуры тела. Через три года ребенок может воспроизвести рисунок из своей ментальной модели объекта, понимая символическую ценность рисунка.

То, что начинается в начале маленького рисунка, берет на себя некоторые из знаковых форм, которые он имеет в виду, таких как человеческая схема, схема-дом, схема животных, древовидная схема. В конце концов, эти схемы будут обогащены ребенком, добавив детали, но он все еще не знает правильных пропорций и перспективы.

В этом уроке Вашему вниманию будет предоставлена пошаговая инструкция и схема правильной закладки арматуры, а также способы ее связывания и другие важные моменты, которые также дополнительно рассмотрены в видео. Кроме того, в данном уроке по строительству будут приведены примерные чертежи укладки арматуры при заливке ленточного фундамента, а также схема правильного связывания арматуры в углах конструкции.

В возрасте от трех до четырех ребенок реализует рисунки, которые являются реальными проницательными движениями, которые помогают ему развивать все большую координацию, улучшать знание окружающей действительности и визуальные визуализации, которые помогают ему воспроизводить То, что они видят на рисунке. Ребенок учится лучше управлять пространством листа, которое теперь используется проксимальным и больше не распространяется на большую поверхность только потому, что пальцы руки имеют тенденцию к диверсификации; позволяя тщательность пути, позволяющего ребенку делать фигуры, которые он может сделать более видимыми.

Максимальная нагрузка при сжатии фундамента или железобетонной плиты приходится на бетон, а при растяжении нагрузку должна выдерживать арматура. В связи с этим арматура должна быть расположена в верхней и нижней части конструкции. При этом средняя по высоте часть фундамента в армировании не нуждается, так как на нее практически не воздействуют никакие силы. Как сделать армирование конструкции подробно объясняется в видео и на рисунках, расположенных в этом уроке.

Он также имеет тенденцию разрабатывать плавающие фигуры, поскольку он размещает их без пространственной привязки. Первой формой пространственной ориентации, которую использует ребенок, является вертикальность, поэтому она стремится позиционировать свои фигуры в разных частях листа и в то же время поддерживать низкое положение шаблонов так, чтобы все персонажи стояли.

Какая арматура лучше для ленточного фундамента?

Затем он поглощает измерение горизонтов. Ребенок помещает свои персонажи в одну и ту же плоскость, которая находится на нижней стороне листа. Горизонтально, в рамках дизайна ребенка, они появляются линии земли и неба, которые расположены параллельно, на верхней и нижней сторонах листа. В возрасте до четырех лет ребенок может воспроизводить замкнутую линию из-за созревания моторной ловкости. Также в чертежах ребенка могут быть попытки подражать письму, часто ребенок сообщает букву о, потому что это легче всего воспроизводить, но также и те, которые составляют его имя.

Правильное расположение арматуры

Основную нагрузку любой железобетонной конструкции или плиты должна выдерживать продольная арматура, которая располагается в нижней и верхней части. В качестве продольной арматуры обычно используются горячекатаные стальные стержни класса А3. При высоте ленточного фундамента, превышающей 1,5 м также закладываются поперечные и вертикальные прутья горячекатаной гладкой арматуры диаметром от 6 до 8 мм класса А1. По такому же принципу в заводских условиях изготовляются и бетонные плиты перекрытий. При этом гораздо лучше сделать вертикальное и поперечное армирование единым хомутом, чтобы получился связанный цельный каркас. Очень доступно объясняется данный процесс в видео.

Буквы могут появляться в строке на идеальной горизонтальной плоскости или прорисованы, их можно перевернуть вверх дном, свернуть или отразить. Позже ребенок понимает, что дизайн и буквы - две разные вещи и имеют тенденцию изменять черты, когда он хочет что-то написать, хотя он еще не научился этому.

Через пять лет ребенок может скопировать квадрат и научиться отличать его от прямоугольника, а затем от треугольника. Всегда в этом возрасте, если ребенок стимулируется, он может писать свои письма, даже если нерегулярно, с его письмами, с его именем. Что касается человека, то он наиболее узнаваем: помимо глаз, носа и рта, есть туловище, из которого появляются руки и ноги. Наконец, уши часто слишком велики для вкуса нового открытия. Глаз покупает свой контур и в центре носит знак ученика. Сундук расширяется и расширяется, чтобы стать шире головы; ноги и руки двумерны и иногда кажутся предметами одежды: шляпа, пуговицы, брюки и т.д. кроме того, человек почти всегда представлен вертикально.


Продольные прутья должны находиться внутри каркаса плиты или фундамента. Благодаря такой связке уменьшается вероятность появления трещин в бетоне, их распространения, а также стержни арматуры фиксируются в требуемом положении. Каким должен быть шаг между продольными стержнями и поперечными прутьями армирования указано в пункте 7.3.4 СНиП 52-01-2003.

Дизайн на этом этапе особенно важен для ребенка, потому что он познакомит его с непроизвольным приобретением графического жестов письма, особенно в отношении постепенного продвижения жест от большого к маленькому. В этой перспективе лист можно рассматривать как тренажерный зал, где можно обучить моторные навыки с самого начала, широко распространенные жесты на более поздние, безопасные, точные и очень подробные жесты.

Кроме того, очень важно окрасить дизайн, поскольку он помогает ребенку направлять маркер, цветной карандаш, кисть или палец в любую область графического пространства, которое вы хотите заполнить цветом. Для окраски требуется ребенок на уровне двигателя, длительная деформация мышц рук и рук на уровне восприятия требует большего внимания и концентрации, чтобы иметь возможность направлять руку, чтобы не позволить цвету из краев.

Укладка продольной арматуры

В частности, пункт 7.3.6 СНиП 52-01-2003 указывает, что шаг между продольными стержнями армирования бетонной конструкции необходимо рассчитывать исходя из ее типа (это могут быть стены, плиты перекрытия, балки или колонны), высоты и ширины поперечного сечения. При этом необходимо сделать так, чтобы обеспечивалось эффективное вовлечение в работу самого бетона, с учетом равномерного распределения деформации и напряжений по всей площади сечения конструкции. В частности, расстояние между соседними прутьями рабочей продольной арматуры не должно превышать умноженную на два высоту сечения бетонного элемента. Однако это расстояние не должно быть больше 400 мм. В случае внецентренно сжатых относительно плоскости изгиба линейных элементов шаг между продольной арматурой не должен превышать 500 мм. И хотя осмыслить этот принцип на первый взгляд достаточно сложно, пошаговая инструкция армирования бетонных конструкций своими руками, приведенная в этом уроке, поможет избежать таких ошибок.

Сначала ребенок, когда он рисует большую поверхность, даже если у него есть большой лист бумаги в его распоряжении, имеет тенденцию уходить с поля, потому что он еще не может следить за движением руки, берет Цвет случайно и даже цвет таблицы бессознательно.

Взрослый, через простые объяснения, сможет рассказать ребенку, что то, что должно быть окрашено, - это дизайн внутри листа, а не внешняя поверхность. Чтобы это случилось с ребенком в возрасте трех лет, хорошо придать ему немного больший дизайн, шириной около 15 см, поэтому ребенку будет помогать в координации глазных рук, чтобы не идти с цветом с края. На этом этапе он может использовать второй цвет. В три с половиной года, когда он умирает, он запускает удар в одном направлении, и ребенок может сделать это в сочетании с рисунком, с которым он сталкивается, вместо того, чтобы поворачивать руку, поворачивает лист, чтобы он мог Наилучший результат остается на листе, но он не выходит за пределы поля.

Принцип поперечного армирования

Как правильно сделать поперечное армирование указано в пункте 7.3.7 СНиП 52-01-2003. В железобетонные плиты и фундаменты, учитывая то, что поперечная сила не должна восприниматься только бетоном, необходимо закладывать поперечные прутья арматуры. Шаг между ними не должен быть больше величины, которая обеспечивает включение поперечного армирования в работу при возникновении и распространении наклонных трещин. Необходимо помнить, что расстояние между поперечными прутьями должно быть не больше половины рабочей высоты сечения фундамента или плиты, однако шаг этот не должен превышать 300 мм.

В течение четырех лет ребенок может окрасить как небольшой дизайн, так и большой, который может оставаться внутри контуров, поэтому он может менять цвет, не переходя к другому, как это могло бы произойти на предыдущем этапе. Ребенок приобрел вместе с двигательной координацией и перцепционным контролем карандаша или любого инструмента письма знание о правильном использовании цвета, заботе о деталях, адаптации движений, чтобы вызвать соответствующие черты. Окраска в пространствах, разделенных цифрами, является частью тех действий, которые ребенок должен научиться облегчать при приобретении письма, поскольку движения, которые сделаны, увеличивают внимание и помогают ему контролировать графический жест.

Правильное связывание арматуры

При связывании арматуры внутри фундамента пользоваться сваркой нежелательно, поскольку повышение температуры негативно влияет на характеристики металла. Однако если в маркировке арматуры присутствует символ «С», ее можно сваривать между собой. К примеру, при наличии арматуры марки А500С для ее соединения можно пользоваться электросваркой. Во всех иных случаях арматура внутри фундамента или бетонной плиты связывается вязальной проволокой.

В дополнение к окраске есть другие виды деятельности, которые приводят ребенка к обучению письму: вырезать, вырезать, вставлять, вставлять шарики или макароны малых, средних и больших размеров и разных форм; Все это позволяет ребенку приобретать тонкую гандикап, целенаправленно для руки письма; косвенно, для руки, которая имеет функцию поддержки тела.

Парадоксально, что вы не просто пишете рукой! На самом деле, чтобы научить ребенка выполнять правильные черты, уместно делать некоторые упражнения с помощью прямых опытов, чтобы сосредоточиться на мышцах, участвующих в написании. Через упражнения по движению мы можем привести ребенка к конкретному знанию линий и кругов, которые затем будут использоваться внутри предписывающего.


Кроме того, во время армирования ленточных фундаментов необходимо помнить о том, что концы стальных прутьев не должны выступать за пределы опалубки и соприкасаться с ее стенками. Рекомендуется соблюдать дистанцию от арматуры к краю бетонной конструкции не менее 50 мм. Данный вопрос дополнительно рассматривается в добавленном видео.

Вы можете нарисовать цветной липкой лентой дорожку с кривыми, которая начинается с шарика цвета и заканчивается одним из других цветов для хорошего понимания начала и конца, а затем заставлять его смотреть на ребенка босиком: может ходить нормально или прыгать. Чтобы ребенок понимал геометрическую фигуру, такую ​​как круг, мы можем касаться ее руками, ногами и ногами, а затем заставлять ее играть с хула-хопом, чтобы сделать ее лучше освещенной.

Другая игра, которая может помочь ребенку стимулировать координацию своего тела, но также внимание и концентрацию - это движение светофора, который состоит из остановки с красным, бегущего в зеленый цвет и ходьбы с желтым в очень широкой среде. Важно, что помимо контроля над вашей крышкой ребенок также приобретает осознание структуры тела. Его можно узнать, посмотрев на его отражение в зеркале, назвав или выяснив различные части, которые делают его или показывают некоторые рисунки, где отсутствуют некоторые части тела, которые нужно добавить, все еще с песнями, подобными песням.

Армирование углов фундамента

Важную роль при заливке ленточных фундаментов играют углы конструкции. Дело в том, что именно на углы приходится наибольшее напряжение. Как показано в видео, изготовление армирования перекрестков и углов требует применения предварительно согнутых из арматуры А3 заготовок. Важно помнить, что обычное перекрещивание стальных прутьев в углах ленточных фундаментов недопустимо, поскольку такой способ армирования не обеспечит монолитность конструкции. Получится несколько железобетонных балок, которые не связаны между собой.

Осознание его собственной структуры тела и топологических знаний, которые он испытал в жизненном пространстве, позволяет ему в широком и упорядоченном расположении мысленных представлений внутри листа в форме образных форм. Чтобы предотвратить позор, полезно понять, с первых лет начальной школы, какая рука более умело делает простые упражнения таким образом, чтобы помочь ребенку сразу понять, какую руку использовать.

Проведение работ при монолитном фундаменте

Вы можете выполнять различные упражнения с ребенком: ездить в телескоп, лезть на стуле со взрослыми, класть одну руку на другую, вставлять в тонкую маленькую пасту, рисовать, используя обе руки и, Внимательно наблюдая за ними, выполняя эти задачи, они сами помогают нам понять, с какой стороны развивались латеральности.

При строительстве частных домов своими руками часто применяется недопустимый способ связывания перекрещивающихся в углах стержней арматуры. На расположенном ниже чертеже указано два варианта армирования углов ленточного фундамента, которые выполнены неправильно.


Очень важна также поза, позволяющая гибкость графического жестов, а также обучение сидению должным образом предотвращает травмы позвоночника. Положение правильное, когда спинка и головка выровнены, а плечи расслаблены. При окраске, рисунок, или написав расстояние между головкой и листом должен быть 30 см, также предплечье должно быть ослаблено по опорной плоскости, таким образом, чтобы обеспечить возможность движения руки, запястья и пальцы. Спинка кресла, на которой она опирается, должна иметь пропорциональную высоту лопаток, а сиденье должно позволять ребенку встать на землю.

На рисунке схеме видно, что соединения продольных прутьев выполнены в виде обычных перекрестий и не имеют дополнительного усиления. Кроме того, в местах перекрещивания арматуры отсутствуют дополнительные хомуты.

Нельзя также допускать обычного перекрещивания арматуры и во время армирования участков, представляющих собой Т-образные элементы конструкции. Все эти места необходимо дополнительно усилить.

Вязание арматуры при помощи специального приспособления

Правильная поза тела и сегменты сегментов позволяют сгладить движения небольшой и большой прогрессии и цифровых движений. В дополнение к позе, хорошо научить ребенка, прямо сейчас, держать инструмент диаграммы удобным способом. Правильная рукоятка графического захвата является эргономичной, поскольку она позволяет получить максимальные результаты с наименьшими усилиями и минимальной усталостью. При таком видении рука находится в полупронации, большой палец, противоположный указателю, удерживается на карандаше, который опирается на первую фалангу среднего пальца, в то время как кольцевой и мизинец, согнутые складки, обеспечивают контакт руки на листе, Чтобы ребенок мог видеть то, что он пишет, хорошо научить его держать инструмент с двумя пальцами на наконечнике, эта ручка позволяет ребенку контролировать то, что он пишет, а также писать в течение долгого времени, не слишком утомившись.

Иногда в проекте дома присутствуют эркеры, представляющие собой выступы на фасаде здания. Изнутри эркеры представляют собой часть комнаты многогранной формы. Для армировании фундамента под эркер необходимо согнуть арматуру под тупым углом. При этом продольные прутья арматуры ленточного фундамента должны проходить через каркас и связываться с наружной арматурой. Кроме того, конструкция содержит дополнительные хомуты и Г-образное усиление.



Пошаговая инструкция армирования углов бетонного фундамента в целом направлена на получение монолитного связанного в единое целое каркаса, что дополнительно ведет к . Для соединения его элементов используются хомуты. Необходимо помнить, что все углы и стыки армирования должны содержать дополнительно установленные Г-образные или П-образные элементы. Вертикальные и поперечные хомуты армирования ленточных фундаментов должны быть расположены с шагом не менее 3/8 высоты конструкции фундамента. При этом расстояние между хомутами должно быть не менее 25 см. В углах, на перекрестиях и под эркерами шаг между хомутами должен быть в два раза меньше, чем в обычных продольных элементах конструкции фундамента. Удачного Вам строительства!

- Свайный фундамент своими руками – достаточно трудоёмкая работа, но не такая уж и сложная, какой многим кажется. Вооружившись теорией, а также всеми необходимыми инструментами и материалами, вполне...

  • - Фундамент – это основа при строительстве любого здания. От того насколько качественно и грамотно он был сделан зависит срок эксплуатации здания. Однако, неправильный выбор типа фундамента, нарушение...
  • Арматура представляет собой стальной стержень гладкого или ребристого профиля. Наиболее часто используемые диаметры от 6 до32 мм.

    В процессе эксплуатации фундамент постоянно подвергается различным нагрузкам, например, от веса самого дома или различных движений грунта, в то числе, из-за сил морозного пучения. Если рассматривать упрощенно, то нижняя часть ленты фундамента испытывает преимущественно нагрузку на растяжение, а верхняя часть – нагрузку на сжатие.

    Поскольку устойчивость бетона к сжатию в 50 раз выше, чем к растяжению, а

    стальная арматура, наоборот, способна воспринимать большие нагрузки на растяжение, можно сделать вывод, что необходимо армирование нижней части ленточного фундамента. В то же время необходимо помнить о силах морозного пучения, подъемная сила которых может превысить вес дома и вызвать растяжение в верхней части ленточного фундамента.

    Поэтому необходимо армирование нижней и верхней части ленточного фундамента. По сути, бетон с помощью армирования превращают в новый материал – железобетон, который способен выдерживать растягивающие и сжимающие нагрузки. Армировать же среднюю часть ленточного фундамента не имеет смысла, так как она практически не испытывает нагрузок.

    На рисунке показана примерная схема армирования ленточного фундамента.

    Продольные ярусы арматуры располагаются в верхней и нижней части фундамента, так как совместно с бетоном воспринимают основные нагрузки сжатия и растяжения, действующие вдоль продольной оси фундамента. При необходимости, если это потребуется при расчете, можно установить дополнительные ярусы. В качестве продольной используется арматура класса АIII , которая представляет собой круглые профили, диаметром обычно от 10 до16 мм, с двумя продольными ребрами и поперечными выступами, идущими по трехзаходной винтовой линии.

    Если высота фундамента более 15 см необходимо устанавливать вертикальную поперечную арматуру, в качестве которой используют преимущественно гладкие стержни класса АI диаметром 6 –8 мм.

    Поперечная арматура при армировании ленточного фундамента устанавливается исходя из расчета нагрузок, действующих вдоль поперечной оси фундамента. Установка поперечной арматуры ограничивает развитие трещин в бетоне и закрепляет рабочие продольные стержни в проектном положении. Поперечную арматуру лучше гнуть в рамки и устанавливать продольную арматуру внутри этих рамок.


    Расстояния между прутами продольного армирования и шаг поперечного армирования ленточного фундамента определяется СНиП 52-01-2003:

    7.3.4 Минимальное расстояние между стержнями арматуры в свету следует принимать в зависимости от диаметра арматуры, размера крупного заполнителя бетона, расположения арматуры в элементе по отношению к направлению бетонирования, способа укладки и уплотнения бетона.

    Расстояние между стержнями арматуры следует принимать не менее диаметра арматуры и не менее25 мм.

    Продольная арматура

    7.3.6 Расстояние между стержнями продольной рабочей арматуры следует принимать с учетом типа железобетонного элемента (колонны, балки, плиты, стены), ширины и высоты сечения элемента и не более величины, обеспечивающей эффективное вовлечение в работу бетона, равномерное распределение напряжений и деформаций по ширине сечения элемента, а также ограничение ширины раскрытия трещин между стержнями арматуры. При этом расстояние между стержнями продольной рабочей арматуры следует принимать не более двукратной высоты сечения элемента и не более400 мм, а в линейных внецентренно сжатых элементах в направлении плоскости изгиба - не более500 мм.

    Поперечное армирование

    7.3.7 В железобетонных элементах, в которых поперечная сила по расчету не может быть воспринята только бетоном, следует устанавливать поперечную арматуру с шагом не более величины, обеспечивающей включение в работу поперечной арматуры при образовании и развитии наклонных трещин. При этом шаг поперечной арматуры следует принимать не более половины рабочей высоты сечения элемента и не более300 мм.

    Также при армировании ленточного фундамента следует помнить, арматура должна отстоять от краев опалубки и верхнего уровня заливки бетона на 5-8 см.

    Соединение отдельных прутов арматуры осуществляется при помощи вязальной проволоки и специального вязального крючка. Сваривать допускается только арматуру, которая в своей маркировке имеет букву «С», например А500С.

    Схемы армирования углов и примыканий ленточного фундамента

    Для армирования углов и примыканий арматуру класса АIII требуется гнуть. Не допускается армирование углов простым перекрестием арматуры, если армирование углов фундамента ведется отдельными стержнями продольной арматуры.

    Монолитный фундамент должен представлять собой единую жесткую пространственную раму, а это возможно только при правильном армировании углов и примыканий фундамента.

    1 - горизонтальная арматура; 2 - нахлест; 3 - лапка; 4 - вертикальная арматура; 5 - поперечная арматура; 6 - дополнительная поперечная арматура; d - диаметр стержня арматуры; 50 см

    Схема армирования угла с помощью нахлеста и лапки


    1 - горизонтальная арматура; 2 - нахлест; 3 - вертикальная арматура; 4 - поперечная арматура; 5 - дополнительная поперечная арматура; 6 - Г-образный хомут; d - диаметр арматуры; 50 см

    Схема армирования углов ленточного фундамента с помощью Г-образного хомута

    1 - горизонтальная арматура; 2 - нахлест; 3 - вертикальная арматура; 4 - поперечная арматура; 5 - дополнительная поперечная арматура; d - диаметр стержня арматуры; 50 см=

    Схема армирования ленточного фундамента в местах примыканий

    Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

    Загрузка...